Отзывы

Оставить отзыв
  • Юлия Х.
    19.04.2021 00:00:00
    очень плохо

    Недостатки: Добрый день! 15.04 зарегистрировалась на сайте Заповедника. Оформила заказ на 1199 минус 100 руб. за регистрацию. Итог 1099р. Ваш заказ номер 224226 от 15.04.2021 13:00:59 принят. Стоимость заказа: 1 199 руб. В день доставки позвонили и сказали, что в наличии такого корма НЕТ!!! Мы отложили свои планы в день доставки, т.е. день потерян!!! Корма тоже НЕТ!!!Почему сразу не позвонили, зачем приняли тогда заявку??? Очень расстроилась..разочаровалась в таком отношении.

  • Константин Ф.
    16.04.2021 00:00:00
    отлично

    Достоинства: Доставка товара в день заказа. В случае возникновения непредвиденных ситуаций или каких либо изменений планов курьер связывается со мной и обсуждает возможные пути решения.

  • Михаил Н.
    16.04.2021 00:00:00
    плохо

    Достоинства: Все достоинства исчезли при получении товара. Впервые сделал большой заказ дистанционно, и очень пожалел об этом! В комментариях специально указал -что целостность упаковок "не должна быть нарушена"-как чувствовал. Или это неумение читать или наплевательское отношение к заказчику, который платит деньги! И то и другое недопустимо!!

    Недостатки: Ужасное состояние корма в заказе №222291 от 08.04.21!!!Такое ощущение что на упаковках топтались ногами, чтобы утрамбовать в пакеты!!!Почти все пакеты (26 из 30) оказались разгерметизированы!!! А это значит что внутрь могла попасть влага, пыль, бактерии, развиться плесень. Однозначно сроки хранения и безопасность корма упапи до нуля!!! Не считая того, что мои животные могут умереть от некачественного хранения корма на базе!! И к тому же Заказ пришел некомплектный-и это обнаружилось уже после оплаты! Как принимался товар-очень большой вопрос! Видимо "не принимался" от слова СОВСЕМ! Девочки продавцы в магазине, где я забирал товар-решили частично вопрос-восполнив недостающее (солевой камень) исправив своё же упущение. Оператор нагло врёт, что корм якобы такой и приходит! Если бы я не знал что корм поступает в картонных коробках по 4 упаковки в коробке-то мог бы и поверить!

    Комментарий: Прошу УВОЛИТЬ комплектовщика моего заказа, который упаковывал корм! За отвратительное отношение к своей работе и неуважительное отношение к клиенту и здоровью животных! Такие "сотрудники" НЕ ДОЛЖНЫ иметь доступ к товарам для животных!!! да и вообще работать в этой сфере торговли. Надеюсь руководство ООО "Заповедник" прислушается к моим пожеланиям, если не хочет терять деньги и клиентов!!

  • Марина Б.
    16.04.2021 00:00:00
    очень плохо

    Недостатки: Отвратительный сервис!!! 14.04 рано утром заказала собаке Симпарику, при оформлении заказа на сайте было указано, что заказ можно будет забрать 15.04 после 14ч, приехала 16.04 вечером - мой заказ не могут найти

  • Оксана Львова
    15.04.2021 00:00:00

    Достоинства: Очень внимательный курьер терпеливо дождался пока мы спрячим свою свору и расчитаемся.

  • Мария Н.
    14.04.2021 00:00:00
    отлично

    Достоинства: Пользуемся услугами Заповедника в Омске по доставке курьером кормов для котов серии Renal. Всегда товар доставляли вовремя. Курьеры вежливы и аккуратны. Если вечером заказ, то на следующий день доставка в согласованное время. Отмечу, также что эффективно решаются вопросы и заявки по телефону через операторов. Единственный раз нам было отказано в доставке ввиду отсутствия товара в Омске. Речь шла о ветеринарном препарате. Но нас это не удивило, т.к. препарат весьма редкий. Менеджеры согласовали с нами по телефону этот вопрос заранее. В целом, сотрудничество полностью устраивает.

  • Имя скрыто
    14.04.2021 00:00:00
    отлично

    Достоинства: Быстро, доставка точно в указанный срок .

    Недостатки: нет

    Комментарий: Внимательный персонал.

  • Имя скрыто
    14.04.2021 00:00:00
    хорошо

    Комментарий: Заказ оформляла на сайте, всё нормально, без проблем. К сборке заказа претензий нет. Всё, что заказала, положили в нужном количестве. Но! Интервал доставки - 3 часа (18:00 - 21:00). Зачем указывать время доставки, если курьер не считает должным уложиться в это время? Привозит заказы в промежутке 21:30 - 21:45, оправдываясь: "У меня много заказов...", "Я же не в 12-ть привёз..." Зачем мне эти оправдания? Заказы должны доставляться в назначенный интервал и не минутой раньше или позже.

  • Марина К.
    14.04.2021 00:00:00

    Недостатки: Не правильно собран интернет заказ: отсутствие 3-х позиций, которые были в заказе.

    Комментарий: 10.04 оформила в интернет-заказ с доставкой до ПВЗ. Время выдачи сайт показал 12.04. После чего позвонил оператор и назначил дату выдачи заказа на 14.04, т.е. на два дня позже. Из-за переноса сроков - стало грустно, но не критично и я согласилась. 14.04 пришла в ПВЗ и выясняется, что в собранном заказе отсутствует 3 (три) позиции. Сотрудники ПВЗ пытались решить данный вопрос через оператора путем исключения данных позиций из чека, но... не тут-то было. В итоге: потеряла час своего времени в ПВЗ, проблема с недостающими позициями не решена, купила все в другом месте немного переплатив. Итог: интернет-магазин испортился, придется искать другого продавца.

  • Аптека Д.
    13.04.2021 00:00:00
    отлично

    Достоинства: 1. Легко оформили заказ через сайт. 2.Доставили заказ вовремя, курьер терпеливо ждал пока мы померим три комбеза, убрали из чека сразу то, что не подошло. 3. Получили заказ в полной комплектации, в надлежащем качестве. Спасибо.

    Недостатки: По сайту: было бы удобнее искать товар если сделать больше фильтров (по размеру, мальчик/девочка и т.д)

Прочитать все 445 отзывов или Оставить отзыв
AlfaSystems pethouse AL91TG62